вторник, 19 июня 2007 г.

Икона Казанской Божьей Матери


Это моя первая вышивка бисером (не считая каких-то фрагментов на джинсах). Плету я с детства, а вот вышивать с бисером начала с иконы.


Технические подробности.
Размер работы 10*12 см.
Чтобы сделать эту работу, я изучила "Разработка схем для вышивки" Ани-flyingcat, "Оклады «Монастырским» плетением" Галины Пчелкиной и "Мастер-класс - вышивание монастырским швом" тети Анюты. Там очень хорошо все изложено.
Еще здесь использована вышивка "вприкреп" ("стежок ленивой скво"). После окончания процесса вышивки я на 2 уголка оклада пришила тесьму, наложила оклад на икону, сзади тесьму сделала крест-накрест (от одного угла до другого - по диагонали) и закрепила (то есть тесьма сзади иконы крест-накрест), далее икона вставляется в киот (это я ее сфотографировала до того, как вставила в киот, а то в киоте бликует).

Комментариев нет:

Отправить комментарий