пятница, 12 октября 2007 г.

Пасхальные бисерные яйца


Первые бисерные яйца я оплетала техниками "сетка", "цветочки".
Еще яйца
Это яйцо было сплетено давно, в 2004 году. Это у нас такое задание было по предмету "Декоративно-художественное оформление". Хоть мы и флейтисты, но должны были изучать различные техники изобразительного искусства. На фото яйцо без подставки (потом я сплела простое кольцо из бусин, но уже нечем было сфотографировать). Заготовка - деревянная, довольно большая. Яйцо до сих пор хранится в Донецком колледже культуры и искусств.
Это сетка, при составлении схемы я пользовалась какой-то чешской книгой (мне ее дала моя учительница), где были красивые картинки кружев. Я взяла картинку оттуда, немного ее изменила и адаптировала под сетку. Кстати, плела это, лежа в больнице на сохранении. Все говорили, что, мол, плохая примета, но все закончилось благополучно. Мы это яйцо называли "Дружба народов", так как стояло оно на коробке с мацой (у нас дома сначала Песах отмечали, а потмо Пасху).

Заготовка - деревянная, оплетена цепочкой "цветочки", листья - от искусственных цветов.

Это яйцо просто оклеено бусинами.


Сплетено на стеклянной заготовке (яйцо с подсветкой). Схема - из книги "Подарки" Зотовой М.
Бантик - косичка из бусинок, завязанная бантиком. Я купила заготовки в обычном хоз. магазине у себя в городе (Донецке). Купила 15 шт. Стоит 1 шт. около 1 долл.
Узор и цвет видно. Бисер не греется, даже само яйцо не становится теплым. Светятся по-разному (разными цветами) - вначале мигает медленно, а потом быстро. Съемной крышечки нет, значит, даже, если там батарейка, не предполагается, что ее можно заменить. На коробочке написано, что сделано в Китае.

Стеклянная заготовка (с подсветкой, внизу вкл. и выкл. лампочка) оплетена цепочкой из цветочков по книге М.Зотовой "Подарки". Очень красиво смотрится в темноте. Жаль, что на фото этого не видно.

Поясок и корзинка - сетка, верхушки - мозаика, схема листиков - из книги Л. Божко "Бисер для девочек". Заготовка - стеклянная.







Комментариев нет:

Отправить комментарий